|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Автомобиль Урал-4320-1912-40
Шасси УРАЛ-4320-1912-40 - предназначено для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Предназначено для эксплуатации по всем видам дорог и местности.
Шасси УРАЛ-4320-1912-40 - полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6, обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями - легко преодолевает заболоченные участки, канавы, рвы, подъемы по 58°.
Шасси Урал-4320-40 выпускается в нескольких модификациях с различной комплектацией:
- Урал 4320-1912-40 - 6х6, 12тн, ДЗК, ДОМ.
- Урал 4320-1916-40 - 6х6, 12,0 тн., 169/230, удлиненное шасси с усиленным ДОМ, ИД-П284.
- Урал 4320-1922-40 - 6х6, 12,0 тн., 169/230, удлиненное шасси с ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284.
- Урал 4320-1934-40И - 6х6, 12тн, ДЗК, ДОМ.
- Урал 4320-1958-40 - 6х6, 169/230, крановое шасси без ДЗК с ДОМ, ИД-П284.
- Урал 4320-1968-40- -6х6, 169/230, крановое шасси, без ДЗК, с ДОМ, КОМ, ИД-П284.
Технические характеристики Шасси Урал 4320-1911 | Весовые параметры и нагрузки Шасси Урал 4320-1911
|
| Снаряженная масса автомобиля Урал, кг
| 8 740 | Полная масса, кг
| 21300 | Масса размещаемого и перевозимого груза,кг
| 12 000 | Полная масса буксируемого прицепа, кг
| 11 500 | Распределение нагрузки Урал 4320 шасси
|
| снаряженного автомобиля
|
| -передняя ось, кг
| 4 885 | -задняя тележка, кг .
| 3 855 | автомобиля полной массы
|
| -передняя ось, кг
| 5 300 | - задняя ось, кг
| 16 000 | Двигатель шасси Урал
|
| Модель
| ЯМЗ-236НЕ2 | Номинальная мощность, кВт (лс) .
| 169(230) | Характеристика при полной массе
|
| Максимальная скорость, км/ч
| 80 | Преодолеваемый подъем
| 27 | Внешний габаритный радиус поворота, м
| 14 | Ведущие мосты шасси Урал
|
| Передаточное число
| 7,32 | Шины
|
| Модель
| ИД-П284 | Размер
| 1200х500-508 | Система питания
|
| Емкость топливных баков, л
| 300 | * Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516
- размеры по высоте указаны для автомобилей (шасси) при снаряженной массе в транспортном положении
- габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида
- контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой
- с 01.12.2002 ОАО "Автомобильный завод"Урал" выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I , кроме автомобилей и шасси, предназначенным для поставки Министерству обороны
Принятые сокращения: Д-дизельный, ТК-турбокомпрессор, ПО-промежуточное охлаждение
[ 本帖最后由 雪街沙沙 于 2014-5-17 07:28 编辑 ] |
|